Chevrolet на автосалоне в Париже
(812) 703-0-103
пр. Энергетиков 53А

Chevrolet на автосалоне в Париже

( 05.10.2010 )

У Chevrolet есть отличные новости для каждого сегмента рынка: компактный хэтчбек Aveo, экспрессивный минивэн Orlando и обновленный кроссовер Captiva, а также первое появление на публике шоукара Cruze-хэтчбек! Демонстрация революционного электромобиля Chevrolet Volt стала важным событием, так как до поступления в продажу в США остались считанные недели.

 

Chevrolet Orlando - это первый автомобиль марки в европейском сегменте минивэнов, настоящий семейный автомобиль на все времена, объединяющий удобство семиместного автомобиля с впечатляющим дизайном кроссовера. Orlando предлагает новый вариант функционального подхода к семейному автомобилю. Машину характеризуют фирменное «лицо» Chevrolet и низкая крыша, сочетающаяся с силуэтом современных кроссоверов.

 Когда Orlando поступит в продажу в начале 2011 года, покупатели будут иметь возможность выбрать двигатель из новой экономичной линейки - 1.8-литровый бензиновый, и два дизеля разной мощности, объемом 2.0 литра.

 

Новый пятидверный Aveo привнесет остроту «горячего хэтчбека» в сегмент В. Финальный вариант, который будет запущен в серию, выглядит так же впечатляюще, как шоукар Aveo RS, показанный в Детройте и Женеве в этом году.

Новый Aveo появился в результате всесторонней исследовательской программы, итогом которой стал автомобиль, полностью удовлетворяющий вкусы Европейских водителей, как по динамике, так и по дизайну. Как и новый Spark, запущенный чуть ранее в этом году, новый Aveo идеально подойдет молодым водителям, сохранив при этом свои уникальные свойства практичного, просторного, но компактного хэтчбека.

Aveo, который появится на европейском рынке летом 2011, будет и длиннее, и шире текущей модели. Он удивит просторным интерьером и вместительным багажником, который является одним из самых больших в сегменте. Однако салон нового Aveo не только просторен, но и оригинален - приборная панель в мотоциклетном стиле и «обволакивающий» дизайн передней части салона выводят Aveo на совершенно новый уровень качества.

Для нового Aveo разработана широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых моторов с системой изменения фаз газораспределения и системой регулирования фаз газораспределения на впускном и выпуском валах, а так же линейка дизельных двигателей с системой common rail. Первая шестиступенчатая автоматическая коробка передач для малых автомобилей будет доступна, как опция в комплектации с определенными двигателями.

 

Стремясь быть лидером в дизайне, новая Captiva предлагает ряд улучшений в экстерьере и интерьере, а также новые двигатели и трансмиссии. Кроссовер Chevrolet Captiva дебютирует в Париже, старт продаж в Европе запланирован на весну 2011 года.

С момента запуска в 2006 году Captiva завоевала множество поклонников своими ходовыми, эксплуатационными характеристиками и дизайном. С последними изменениями, отражающими особое направление Chevrolet в дизайне, новое поколение выглядит еще более атлетично и многообещающе. Четыре новых мощных двигателя, агрегатирующихся с пятиступенчатой ручной или новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией, доказывают, что обновление Captiva куда более серьезно, чем просто небольшие косметические изменения. Все эти факторы объединяет общая идея предложить покупателю максимум возможностей за оптимальную цену.

 

Появление нового двигателя V6, объемом 3.0 л. и мощностью 258 л.с. с системой изменения фаз газораспределения с прямым впрыском делает новую Captiva одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Новый 2.2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в вариантах с мощностью 163 или 184 л.с. Завершает линейку 2.4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 171 л.с.

Ходовые качества Captiva также были улучшены, благодаря изменениям в шасси, улучшающим контроль и управляемость на дороге. Система стабилизации ESC, Traction control и система помощи при экстренном торможении, входят в стандартную комплектацию и гарантируют высокий уровень безопасности нового автомобиля.

Тем временем, в салоне новой Captiva также произошел ряд изменений, например появление новых частей декора и обивки сидений, которые придают салону более эксклюзивный вид. Инженерам Chevrolet также удалось улучшить звукоизоляцию, значительно сократив уровень внешних шумов от дорожного покрытия и ветра, позволяя в полной мере насладиться новой аудиосистемой.

 

В Париже впервые продемонстрирован Cruze в кузове хэтчбек.

Продажи пятидверного хэтчбека будут базироваться на успехе седана Chevrolet Cruze, который реализуется в 70 странах по всему миру. Эта модель совсем недавно превзошла показатель продаж Chevrolet Aveo, став самой продаваемой моделью бренда Chevrolet  в мире.

Новый хэтчбек Cruze, с обтекаемой линией крыши и короткими передними и задними свесами, как и седан, выполнен в узнаваемом динамичном стиле. Он будет выигрышно смотреться на дороге за счет подтянутого корпуса, нового несущего кузова, дополненного оптимизированными элементами шасси. Объем багажника хэтчбека достигает почти 400 литров, и будет удобен в использовании благодаря задним сидениям, складывающимся в пропорции 60/40.

Новый пятидверный хетчбек Chevrolet Cruze поступит на рынок Европы в середине 2011 года. Цены и дополнительные детали будут анонсированы ближе к дате выхода.

 

Первый концепт электрокара Chevrolet Volt был представлен всего три года назад в Детройте. Парижский салон 2010 года отмечает канун запуска модели в США, где Volt поступит в продажу в определенных городах в течение нескольких недель. Запуск производства Volt в Европе совпадает со столетней годовщиной Chevrolet в 2011 году, а первые автомобили поступят в продажу в течение того же года.

Chevrolet Volt - это электромобиль с увеличенным запасом хода, его отличает от гибридных автомобилей система привода, непрерывно работающая на электрической тяге. Volt использует электрическую энергию в качестве главного источника, а бензин - вторичного, дополнительного запаса для генерации электричества. Гибридные автомобили для максимальной производительности используют два источника одновременно - двигатель и аккумулятор. Обычно в гибриде двигатель внутреннего сгорания больше двух источников питания и генерирует необходимую мощность во время маневров автомобиля.

Volt коренным образом отличается от остальных электрических или гибридных систем. На протяжении 60 км он приводится в движение электричеством, накопленным в батарее на 16 кВт/ч. Когда заряд подходит к концу, встроенный генератор начинает производить электричество, питающее батареи, увеличивая дистанцию пробега до 500 км.

Для полной зарядки необходимо всего лишь подключить к стандартной розетке (230В) менее чем на три часа.

Volt - это многофункциональный пятидверный переднеприводной хэтчбек с просторным салоном и 300-литровым багажником, который подойдет для любых целей. Крутящий момент в 370 Нм позволяет Volt ускоряться до 100 км/ч за впечатляющие девять секунд, а его максимальная скорость достигает 161 км/ч. Если проводить аналогии с обычным двигателем, то Volt дарит ощущения от вождения, сравнимые с мощным двигателем V6.
GM-PRESS.COM